Хочу поделиться своей реализацией игры Джона Конвея "Жизнь". Она доступна на моём канале GitHub в разделе PyGames.
О реализации
Игры была написана в качестве практики освоения ООП и стандартной библиотеки Tkinter.
Изначально я написал игру, где в качестве ячеек использовались кнопки-buttons. Однако, размер кнопок нельзя было уменьшить до нужного мне размера, когда я хотел большое поле. Тогда я воспользовался реализацией, предложенной на habrahabr, через прямоугольники. Там другой принцип реагирования - по позиционированию мыши.
В реализация доступно два режима игры: на ограниченном прямоугольнике и на торе. Можно выбрать одну из 5 скоростей появления поколений.
Начальное поле может быть задано как вручную с помощью мыши (левый клик - добавить жизнь в клетку, правый - убить клетку), так и выбрана предустановленная комбинация: с помощью кнопки RANDOM можно задать случайное поле, а с помощью кнопки FIGURE выбрать одну из известных фигур игры.
Файлы игры: main.py, mylife_oop3.py
Что получилось в итоге - представлено на сайте GitHub.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Как перевести UV в направление и скорость ветра? How to convert wind UV-components to direction and velocity?
Всё просто. def uv2dir(u, v): ''' Источник: https://github.com/blaylockbk/Ute_WRF/blob/master/functions/wind_calc...
-
Задача: Поставить компилятор fortran-а на компьютер/ноутбук с операционной системой Windows7 (на 64 разрядную) Методы решения: Geany, CVF...
-
Задача: Получить значения p-квантиля данного массива Методы решения: python, scipy, numpy Значения квантиля (в зарубежных источниках ча...
-
Цель: Есть файл в формате netCDF. Хочется получить карту какой-либо гидрометеорологической величины за какой-нибудь временной срез в Window...
Комментариев нет:
Отправить комментарий